суббота, 29 октября 2011 г.

Анекдоты на медицинские темы

                   Здравствуй, уважаемый читатель!
                   Здоровый смех продлевает жизнь.

Один человек спрашивает у заведующего сумасшедшим домом, что является критерием для выписки пациента.
- Мы проводим тест, - говорит заведующий, - наливаем полную ванну воды, кладем рядом чайную ложечку и большую кружку и предлагаем освободить ванну от воды. Человек улыбается и говорит:
- Ну любой нормальный человек возьмет кружку.
- Нет, - говорит заведующий, - нормальный человек вынет пробку.

Студент ради зачета идет на все, даже на занятия.

- Вчера тест на беременность сдавала. 
- Ну и как, сложные были вопросы?

Обращайтесь к нам. Похудение на 100%.

Лекция в институте на тему психологии.

Профессор: - Сейчас я вам покажу три степени раздражительности.
Вот я беру телефонную книгу и набираю первый попавшийся номер...
- Алло! Позовите Павлика.
Голос: - Вы ошиблись. Здесь таких нет.
Профессор: - Это была первая степень раздражительности, а теперь- вторая. 
Набирает опять тот же номер: - Алло! А Павлик дома?
Из трубки раздражённо: - Здесь нет никакого Павлика! Внимательно набирайте!
- Эта была вторая степень раздражительности, а теперь - третья.
Набирает номер:
- Алло! Павлика можно? Из трубки слышится отборный мат.
- Это была третья степень раздражительности. У кого какие вопросы?
Один студент поднимает руку: - Профессор, я могу показать высшую степень раздражительности.
Снимает трубку, набирает всe тот же номер:
- Алло! Здравствуйте. Я Павлик. Мне никто не звонил?

- Комиссар, сегодня же направьте в психиатрическую больницу вашего лучшего детектива.
- В психбольницу?! Зачем?
- Главврач сообщил, что там сейчас собралось целых пять Наполеонов и необходимо установить, кто из них настоящий.

- У Вас родился сын. Три пятьсот!
- ОК! Рублей или долларов? .

Разговор двух друзей. Парень, жена которого - гинеколог, объясняет собеседнику:
- Самое надежное - спираль. Сперматозоид бежит по спирали, бежит, голова закружилась - брык, и готов...

- Вас эротические сны не мучают?
- Нет, доктор, только они и радуют...

- Доктор у меня депрессия.
- Окунитесь с головой в работу. Что Вы делаете?
- Замешиваю бетон...

Больной вошел в зубоврачебный кабинет. 
Увидев его, врач засиял от радости.
- Здравствуйте! - приветливо сказал он. 
- Если не ошибаюсь, это вы вчера оштрафовали меня за безбилетный проезд. А я ведь просто забыл дома проездной билет: Садитесь, садитесь. Устраивайтесь в кресле поудобнее.

Заходит мужик в аптеку и что-то шепотом спрашивает у продавщицы. Та возмущается:
- Какие еще "защитные средства"? У нас тут аптека, а не Министерство обороны!

Медсестра готовит больного к операции.
- Доктор скоро зайдет к вам, - говорит она ему, - не могли бы вы ему улыбнуться вместо этого хмурого и тяжелого взгляда?
- Не могу, сестра, - отвечает больной, - я чувствую себя ужасно и страшно переживаю, ожидая этой операции.
- Вы переживаете?! Да доктор от одной мысли о ней чуть сознание от страха не теряет!

- Доктор, у меня очень странный случай дальтонизма. Я не вижу один цвет.
- Какой именно?
- Hу, откуда ж мне знать, доктор! Я ж его никогда не видел!

- Операция обойдется вам в 50 тысяч.
- Это же грабеж, я лучше умру.
- Не советую, похороны обойдутся дороже.

Провизор вводит в курс дела молодого практиканта:
"В этом шкафу хранятся витамины, в этом - яды, а вот из этой бутыли мы наливаем тогда, когда рецепт написан совершенно неразборчиво".

- Вы не можете даже представить, как мне трудно, - жалуется пациент психиатру.
- Моя жена задает мне вопрос, потом сама на него отвечает. А через полчаса начинает объяснять мне, почему я ответил неправильно!

- Доктор, скажите честно: неужели грыжа у меня тоже от алкоголизма?
 - Несомненно. Вы надорвались, когда шли сдавать пустую посуду.

Мужик у стоматолога сидит и дрожит. Врач его успокаивает и предлагает выпить для храбрости рюмочку коньяка.
После рюмашки врач спрашивает: - Ну как? - Теперь хорошо. Пусть кто-нибудь теперь тронет мой больной зуб!!!

- Доктор, там во второй палате лежит нормальный человек. Он работает мясником в магазине.
- Ах этот, у него просто мания величия, он обыкновенный профессор.

Операционная, На столе лежит официант.
Входит доктор.
Официант: - Доктор прошу, вас помогите.
Врач: - Извините, но этот столик не обслуживается.

- Поймите же, наконец, чтобы я продал вам стрихнин, необходим рецепт, а не фотография вашей тещи!

- Доктор, я вот решила пройти профилактическое лечение, подскажите,
что мне подлечить?
- Ну, для начала, надо зайти к косметологу, из-за плохой внешности вы много денег тратите на косметику.
- Да, вы совершенно правы.
- Также зайдите к диетологу, у вас много лишнего веса.
- Хорошо.
- Да! И зайдите проверить зрение.
- А это с чего вы взяли?
- Да у меня на двери большими буквами написано "ВЕТЕРИНАР"!

Чем отличаются мечтатель, безумец и психоаналитик?
Мечтатель строит воздушные замки. Безумец живет в них. А психоаналитик пытается взять в аренду.

- Что мне делать? Врач говорит, мне грозит полная потеря памяти...
- Да? А не мог бы ты одолжить мне миллион?

Идет лекция в медицинском училище.
Профессор задает вопрос студентам:
- Кто знает, где находится сердце?
- Сердце находится в грудной клетке!
- Неправильно, сердце находится в сердечной сумке...
- Тогда позвольте задать вам встречный вопрос. Профессор, вы сейчас где находитесь: в аудитории или в своем костюме...

- Я беpеменна!
- Поздравляю! А кто отец ребенка?
- Ну, знаешь! Если меня еще можно обвинить в легкомыслии, то в любопытстве
- никогда!

Индетерминированное судорожное сокращение диафрагмы с короткими выдохами через рот является неотъемлемым атрибутом личности с неадекватным восприятием окружающей действительности.  Или говоря проще - смех без причины - признак дурачины.

- Доктор, у меня всe тело болит, куда пальцем не ткну, везде болит!
- Ну-ка, дайте взглянуть... Э, батенька, да у Вас палец сломан...

- Доктор, что Вы наделали! У меня же пупок на лбу! 
Доктор невозмутимо отвечает:
- Зато галстук какой!

- Почему вы думаете, что малярия - это легкая болезнь.
- Да потому, что ее переносит даже комар

- Слышь, док, пpосеки в фишку: чего-то я спать ва-аще не могу, психую чего-то... Посмотpел его вpач:
- Знаете что, батенька, вы ведь практически здоровы. Нервишки если пошаливают, так попробуйте просто что-то поменять в своей жизни.
- Hе, док, это ты, в натуpе, гонишь! Да я и так за два года поменял тpи хаты, шесть "Меpинов", пять банков, тpи "кpыши", две жены и семь любовниц... Чего еще-то менять?

- Больной, я еще pаз внимательно рассмотрел вашу флюорографию и понял, что произошла чудовищная ошибка.
- Hеужели pак, доктоp?!
- Хуже, больной, гоpаздо хуже.
- О Боже! Больной падает в обмоpок.
- Вы живете по адpесу, котоpый обслуживается дpугой поликлиникой.

- Пишите: "Чеpепная тpавма головы..."
- Может быть, чеpепно-мозговая? - возpазил не в меpу умный пpактикант.
- Hету у него мозгов, даже пpовеpять нечего, - ответил вpач, - pаз на день pождения жены с любовницей пpипеpся.

,                                    Консультации
             в «Клинике современной ревматологии»
                                  Киев, Спасская 5.
                       044-599-33-81; 044- 537-19-12.


P.S. Присылайте свои анекдоты, с удовольствием опубликую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий